Новости проекта
Поздравляем с началом учебного года!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 54 человека

Игры с детьми в адаптационный период

Дата: 22 сентября 2019 в 17:59, Обновлено 22 сентября 2019 в 18:48

Игры с детьми в адаптационный период

 Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть во взрослом  доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д.

Игры - развлечения

          Иди ко мне

Ход игры. Взрослый отходит от ребенка несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: "Иди ко мне, мой хороший (-ая)!" Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает:   " Какой ко мне хороший (-ая) (имя ребенка) пришел (-шла)!" Игра повторяется.

       Солнечные зайчики

Материал. Маленькое зеркальце.                                                                                             

Ход игры. Взрослый зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом: Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе!

По сигналу "Лови зайчика!" дети пытаются его поймать.

Игру можно повторить 2-3 раза.

                Покружимся

     Материал. Два игрушечных мишки.

Ход игры. Взрослый берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также   покружиться, прижимая к себе игрушку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.

 Я кружусь, кружусь, кружусь,

 А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь.

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И еще остановлюсь!

                Прячем мишку

Ход игры. Взрослый прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: "Где мишка?", ищет его вместе с ребенком. Когда малыш найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы искать было сложнее. В конце игры взрослый предлагает спрятаться ребенку.

                Хоровод с куклой

(проводится с двумя-тремя детьми)

Материал. Кукла средних размеров.

 Ход игры. Взрослый приносит новую куклу. Она здоровается с детьми, гладит каждого по голове. Взрослый просит детей по очереди подержать куклу за руку. Кукла предлагает потанцевать. Воспитатель ставит детей в кружок, берет куклу за одну руку, другую дает ребенку и вместе с детьми двигается по кругу вправо и влево, напевая простую детскую мелодию.

Информацию подготовил: педагог-психолог: Таранова А.А.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.